Термокамера для продуктового магазина
В любом продовольственном магазине есть отдел с молочной и кисломолочной продукцией. Эта продукция всегда очень востребована и пользуется ежедневным спросом у покупателей. Бизнес-идея состоит в том, чтобы магазину наладить собственное производство йогуртов, сметаны, кефира и тем самым расширить свой ассортимент, получить эксклюзивные продукты, к тому же очень полезные и натуральные. И тем самым получить возможность дополнительного заработка.
- Технология производства термостатных кисломолочных продуктов понятная, простая и доступная любому, даже начинающему предпринимателю;
- Для изготовления продукции не требуется какая-либо дорогостоящая производственная линия или сложное оборудование – достаточно термокамеры и ёмкости для замешивания закваски;
- Для всех производственных процессов и обслуживания термокамеры достаточно одного-двух человек персонала;
- Покупатели любят термостатную продукцию, потому что она содержит живые молочнокислые бактерии, гораздо полезнее и вкуснее промышленных разливных йогуртов, прошедших термическую обработку, содержащих консерванты, красители, усилители, улучшители и прочую «начинку».
Вам не нужно будет создавать спрос на сметану или йогурт – это и так самые популярные продукты питания, которые требуются большому количеству людей ежедневно. Просто делайте вкусный и качественный продукт, а термокамера создаст для этого самые лучшие условия!
Организовать производство йогурта для магазинов можно двумя способами:
- Собственник магазина приобретает термокамеру, устанавливает её в своём подсобном помещении, продукция производится своим технологом и сразу же попадает на прилавок в магазине для продажи.
- Предприниматель решает открыть своё дело по переработке молока, покупает термостатную камеру, устанавливает в своём помещении, производит разнообразную кисломолочную продукцию и мелким оптом распространяет её по ближайшим продуктовым магазинам. При таком варианте, кстати, есть возможность постоянно развиваться, увеличивать объёмы и расширять производство за счет привлечения новых магазинов и других точек сбыта.
Преимущества:
- риск потерять вложения минимален даже для предпринимателя без опыта;
- оборудование стоит относительно недорого и окупается в течение 3-4 месяцев;
- продукция востребована, пользуется постоянным спросом;
- расширяется и появляется уникальный ассортимент товаров в магазине;
- термостатные продукты вкуснее и полезнее промышленных, жидких.
Организовать кисломолочное производство с термокамерами МИКРОЭЛ совсем несложно! Оборудование надёжное и простое в эксплуатации, занимает мало места, не требует специализированной установки, поставляется в полном комплекте, работает от сети 220 вольт.
Посмотреть другие бизнес-решения по использованию термокамер:
- Для производства с целью оптовой и мелкооптовой реализации кисломолочной продукции
- Для продуктового магазина - как собственное производство в магазине
- Для ресторана, кафе, кафетерия, столовой, бара, кофейни, буфета, закусочной
- Для пекарни и кондитерской
- Для гостиницы, отеля, мотеля, кемпинга, гостевого дома, постоялого двора, турбазы, базы отдыха
- Для санатория, пансионата, здравницы, лечебницы, дома отдыха, курорта, спа-отеля, оздоровительного комплекса
- Для столовых на заводах и крупных предприятиях
- Для фермера и молочника - тех, кто уже производит или продаёт молочную продукцию
- Для монастыря, храма, лавры, пустыни, обители и любых общин
- Для молочной кухни в детском саду, яслях, поликлинике, больнице, госпитале
- Как сушильная камера для грибов, ягод, фруктов, овощей, иван-чая, пастилы, курута
Идеи точек сбыта молочной продукции собственного производства