Куда сбывать йогурт и кисломолочную продукцию собственного производства

Вы решили открыть небольшое производство по переработке молока и мелким оптом продавать продукты в своём населенном пункте. Просчитали вложения, затраты, составили список оборудования, которое необходимо закупить. Теперь следующий шаг – примерно посчитать доступный рынок сбыта, скорость возврата вложенных средств и время выхода в прибыль.

Чтобы помочь вам быстрее и точнее составить план продаж, предлагаем список возможных точек сбыта, куда можно поставлять свои готовые кисломолочные продукты для продажи конечному потребителю.

Где реализовывать кисломолочные продукты собственного производства

  1. Самый очевидный вариант - продуктовые магазины, особенно небольшие частные магазинчики или продуктовые магазины в спальных районах. В большие торговые сети маленькому предпринимателю сложно попасть, но попробовать тоже стоит - попробуйте для начала просто встретиться с товароведом и обсудить возможность поставок в какой-то конкретный, доступный вам гипермаркет, а не поставки по всей сети.
  2. Особый упор нужно сделать на фермерские магазины. Ваша продукция живая, полезная и натуральная, без красителей, консервантов и с коротким сроком годности. Для фермерского магазина – самое то! Можно попробовать провести переговоры с сетевыми магазинами и супермаркетами, типа «Колхоза», «Азбуки вкуса» или «Вкусвилла», стать партнёром и поставлять йогурты по их сети магазинов.
  3. Молочные лавки на рынках – тоже отличный вариант сбыта. Предложите им качественный, востребованный продукт, расширение ассортимента – и с вами с удовольствием будут сотрудничать.
  4. Часто на улицах, в проходных местах, можно встретить торговлю молочной продукцией прямо с машин. В большинстве своём это не фермеры, а частные продавцы-перекупщики. Можно договориться с ними, чтобы они реализовывали и вашу продукцию.
  5. Ещё отличные варианты точек сбыта – всевозможные кафе, столовые, пекарни, кондитерские. Их огромное количество, очень многие хотят конкурировать среди себе подобных и ищут варианты увеличения прибыли. Они готовы будут взять ваш, например, йогурт, и предлагать своим покупателям вместе с булочкой и кофе.
  6. Школы, детские сады, частные детские сады – тоже неплохой вариант наладить постоянный сбыт. Если вы найдёте даже 1-2 таких клиентов в своём районе, то будете обеспечены работой и стабильным спросом на долгое время.
  7. Поставка сметаны, кефира и других продуктов в столовые на заводах и крупных предприятиях. Столовым такие продукты нужны ежедневно, и в качестве полуфабрикатов для собственного пищевого производства, и в качестве готовых продуктов для реализации посетителям. Если вам удастся организовать такой вариант сбыта – вы надолго обеспечите бесперебойную работу своего маленького бизнеса!
  8. Вариант для людей, ведущих активную жизнь в сети интернет. Сделайте страничку в соцсети или даже полноценный сайт, раскручивайте его в пределах своего района или города, публикуйте описание своих продуктов, интересные рецепты, снимайте процесс приготовления йогурта на видео, развивайте идею здорового питания. И параллельно предлагайте готовые продукты на продажу. Можно даже с доставкой по району.
  9. И ещё один современный вариант для большого города: маркетплейсы и онлайн-доставка - Озон fresh, Яндекс Еда, Мегамаркет, Самокат и прочие, более мелкие или локальные сервисы доставки еды. 

Немного смелости и творческих мыслей - и ваш бизнес в сфере производства термостатных кисломолочных продуктов будет развиваться долго и устойчиво! Например: маленькая термокамера ТК-256 рассчитана на производство 250 стандартных стаканов сметаны за один раз – этого хватит на один день только лишь одной небольшой многоэтажке в спальном районе. Начните с малого и постоянно расширяйте свою сеть оптовой торговли - отдыхать будет некогда!

 

Термокамера ТК-256 Термокамера ТК-840

 

Организовать кисломолочное производство с термокамерами МИКРОЭЛ совсем несложно! Оборудование надёжное и простое в эксплуатации, занимает мало места, не требует специализированной установки, для обслуживания необходимо 1-3 человека, работает от сети 220 вольт.

 

Посмотреть другие бизнес-решения по использованию термокамер:

Идеи точек сбыта молочной продукции собственного производства

Добавить комментарий